Лифтовая компания «МЛМ Нева трейд» стала участником городской повестки и начала активно вовлекаться в процессы городской жизни, а социальные сети стали необходимым репутационным инструментом.
Результаты: Результатом работы стали креативные и запоминающиеся элементы фирменного стиля и подарочного набора, которые транслируют основные бренд-тезисы компании.
Старт
Социальные сети: мы стартовали с акции «Лифты нашего города».
Сообщества компании «МЛМ Нева трейд» стали поддерживающим элементом акции.
Контент
Контент демонстрировал коллектив компании. Показывал, что в компании работают надежные сотрудники.
Социальная ответственность компании также стала одной из основных тем контента.
Одним из основополагающих элементов стал познавательный контент. Компания помогла обычным петербуржцам увидеть, что происходит в технических помещениях и шахтах лифтов.