Задача: Разработать и реализовать стратегию открытия ночного клуба «My Name Is».
Бэкграунд: Ночной клуб — доходный вид бизнеса. Однако в условиях повышенной конкуренции требуется выверенная стратегия открытия для создания правильного имиджа и предварительного ажиотажа.
Результаты: Более 1.000 человек на каждом мероприятии открытия. 57 публикаций в городской СМИ. 18.000 материалов POS-продукции расклеено и распространено у партнёров. 7.500 уникальных целевых подписчиков в социальных сетях ещё до открытия.
Решено провести тизерную PR и рекламную кампанию за 3 месяца до октрытия. Ее главными принципами стали порционная подача информации о будущем клубе, артистах и даже расположении.
В созданных аккаунтах в социальных сетях: Facebook, Instagram и Вконтакте информация выкладывалась небольшими порциями. Так мы создали повышенный интерес к субъекту. В Instagram выкладывали детали будущих элементов клуба и фотографии фасада с уникальным оформлением из 168 элементов. Такое решение помогло создать и поддерживать интригу. В группе клуба в социальной сети «Вконтакте» мы проводили конкурсы, в которых предлагали угадать, что за элементы и в каком количестве есть в клубе: столы, окна и так далее.
Такой подход обеспечил повышенный интерес к клубу и прирост пользователей в социальных сетях. Публика активно распространяла информацию о клубе, репостила записи. В прессе стали появляться анонсы. Агентство активно работало с представителями СМИ.
Итоги: Стратегия, которую мы использовали, вызвала высокий интерес не только у публики, но и у потенциальных спонсоров и сторонних концертных организаций. Площадку стали активно бронировать под сторонние электронные мероприятия. Заведение сразу привлекло большое количество посетителей. Клуб «My Name Is» ярко и безапелляционно заявил о себе в информационном пространстве.