Pravda Кейсы
Исследования

Фонд имещества Санкт-Петербурга

Задача: Фонд имущества Санкт-Петербурга обратился в агентство с задачей по разработке и реализации новой PR-стратегии, включающей в себя проведение PR-мероприятий и использование инструментов управления репутацией.

Результаты: Сделали 4 концепции основного логотипа. Более 12 концепций упаковок. Всего 3 месяца на полную реализацию проекта.

Фонд имущества уполномоченный продавец государственного имущества Санкт-Петербург. Его создали в 1991 году во исполнение Закона Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации». С 2016 года Фонд занимается реорганизацией и оптимизацией внутренних процессов для облегчения взаимодействия города и бизнес-структур.

В связи этим Фонд имущества Санкт-Петербурга решил изменить вектор и PR-направление для того, чтобы оповестить необходимые сегменты целевой аудитории о результатах оптимизации.
Мы разработали коммуникационную стратегию, которая включает в себя элементы PR, SMM, GR и исследования.

В рамках исследования проведено 60 глубинных интервью с представителями крупного, среднего и малого бизнеса, что помогло выявить уровень лояльности к Фонду и предпосылки для его повышения.

С помощью социальных сетей мы информировали аудиторию об акциях и мероприятиях Фонда.

Специалисты агентства провели два круглых стола с представиделями деловых и городских структур. На мероприятиях представители Фонда анонсировали итоги оптимизации, дальнейшие планы и программы лояльности для бизнеса Санкт-Петербурга.

Итоги: Были организованы круглые столы под ключ, организован радиоэфир на business.fm;
В результате активных PR-мероприятий достигнуты высокие показатели по охвату аудиторий и повышению поизитивного репутационного фона вокруг заказчика.