Pravda Кейсы
Исследования

Glorax Development

ЗАЧЕМ НОВОМУ ЗАСТРОЙЩИКУ РЕПУТАЦИЯ?
Московский застройщик «Glorax Development» обратился в агентство для разработки и реализации коммуникационной стратегии. Основная цель - повысить лояльность к новому игроку на петербургском рынке.

Санкт-Петербург - город с особым отношением к рынку недвижимости. Политические процессы и связанные с ними крупные скандалы в жилищном строительстве и низкая покупательская способность сформировали свою региональную модель предпочтений у петербуржцев.

Результаты: Целевой охват 500.000 человек. Увеличили число подписчиков более чем в 10 раз. Отсняли контента на 12 часов. Охват публикаций с упоминанием бренда 14 миллионов.

Мы сформулировали три главных вопроса, которые определяли создание коммуникационной стратегии.
КАК ВЫЯВИТЬ И ДЕТАЛЬНЕЕ СЕГМЕНТИРОВАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?  
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
КАК ОНИ ВОСПРИНИМАЮТ КОМПАНИЮ?

Первым делом мы обратились в отдел продаж компании-застройщика и провели глубинные интервью. Потому что никто не знает продукт лучше, чем те, кому уже принесли за этот продукт деньги.

После работы с отделом продаж мы отправились тайными покупателями в шоу-румы, а также провели несколько формализованных опросов.

КОНЦЕПЦИЯ
Мы стали строить дружное сообщество, которое превратилось в адвокатов бренда и помогало генерировать контент для будущих покупателей.

Компания Glorax Development обратилась к будущим жильцам, чтобы они рассказали реальные истории свою историю покупки будущей квартиры. Эти истории размещались в рамках конкурса в социальных сетях.

Будущие соседи таким образом знакомились друг с другом. А потенциальные покупателя могли познакомиться с реальными положительными отзывами о застройщике.

Дополнительно мы сняли серию видеоинтервью с реальными дольщиками! А среди них нашли даже Женю Петрову звезду реалити-шоу «Каникулы в Мексике»! 

Итоги: ПРОВЕДЕНИЕ 5 КОНКУРСОВ С ОХВАТОМ БОЛЕЕ 120 000 ЧЕЛОВЕК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ В ГРУППЕ ЗАСТРОЙЩИКА В 10 РАЗ.
ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ РАСПРЕДЕЛЯЛАСЬ ПО ГРУППАМ ЖК, ГДЕ ОНА ВЫРОСЛА НА 50%.

ОТЛАЖЕНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДОЛЬЩИКАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И НА ОТЗОВИКАХ.
CНЯТО 12 ЧАСОВ КОНТЕНТА.

БЛАГОДАРЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С PR-СЛУЖБОЙ, ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ И ОТЛАЖЕННОЙ РАБОТЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, 25% ПОКУПАТЕЛЕЙ ВСЕХ ЖК СТАЛИ ИНОГОРОДНИЕ ДОЛЬЩИКИ, КОТОРЫЕ УЗНАЛИ О КОМПАНИИ ИЗ ИНТЕРНЕТА.

14 МЛН. ЧЕЛ - ОХВАТ ПУБЛИКАЦИЙ И СПЕЦПРОЕКТОВ С УПОМИНАНИЕМ БРЕНДА В РАМКАХ АКТИВНОСТЕЙ ПО ВЕРСИИ МЕДИАЛОГИИ.

ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО СНИЖАЕТ РИСК ОТКАЗА ОТ ПРОДАЖ, НО И ЗАЩИЩАЕТ ОТ ИНФОРМАЦИОННЫХ АТАК.