Pravda Кейсы
SMM & Digital

Юлмарт

DIGITAL ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЮЛМАРТ
К нам обратился бренд «Юлмарт» — крупнейший российский онлайн-ритейлер. Один из интернет-гигантов России. Компания основана в 2008 году, штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.

Результаты: Увеличили число подписчиков в 12 раз. Увеличили вовлечённость на 143%. Провели больше 200 конкурсов. Более 1000 ответов на жалобы. Более 500 миллионов показов рекламных акций.

Ввиду обширной и разноплановой аудитории бренда, соцсети решали следующие задачи:
  • Имиджевые.
  • Повышения лояльности к бренду.
  • Локализация и невелирование негатива.
  • Привлечение новых пользователей.
  • Формирование активного комьюнити.

В качестве основной идеи для контента и рекламных акций агентство разработало посыл - “комплектующие для жизни”. Этот посыл отражал и технологичность Юлмарта, и его прошлое - магазин комплектующих для компьютеров. В данный момент лидер сегмента e-commerce “Юлмарт” поставляет не только brown и white goods, но и пищевую продукцию.

В рамках брендбука, агентство разработало разнообразные варианты контента, ориентированные на разные сегменты целевой аудитории. Немаловажным аспектом стал и ситуативный контент.

Кроме того агентство разработало алгоритм внедрения партнерских продуктов в контент. Прямые рекламные акции от партнеров Юлмарта давали низкую вовлеченность и охваты, а также выбивались из общего визуального оформления соцсетей. Агентство нашло решение по нативной интеграции в основной контент. Совместно с брендами Bosh, Samsung, Varta и другими проводились рекламные акции с широким охватом.

В рамках модерации сообщества и обратной связи с клиентами мы сократили время ответа до 30 минут. Вместе с командой Юлмарта мы оптимизировали скрипт ответов и нивелирования негативных ситуаций. Однако, несмотря на скрипт служба модерации практиковала индивидуальных подход к каждому обращению и избегала машинного общения. Покупатель общается с дружелюбным брендом, а не с роботом. 95% негативных ситуаций разрешено и переведено в позитивный ключ.

Итоги: Благодаря органическому росту вовлеченности и таргетированным акциям, основанных на четком позиционировании бренда, соцсети сформировали имидж магазина, в котором каждый член семьи в любой точке страны, может найти для себя нужный товар.
В жизнь сообщества вовлеклись различные сегменты целевой аудитории, что подтверждала статистика сообществ, показатели рекламных акций и метрика сайта.