За 10 лет в обширном ассортименте для аренды и покупки появились как все значимые бренды, так и собственные разработки. Основные направления: системы для синхронного перевода, туристическое оборудование, радиогиды (тургиды), музейные системы аудиогидов и кабины переводчиков.
Результаты: Закрыли все пробелы, которые были в компании, предложили, как можно опередить время трендов, как быть понятыми всей возможной аудитории, как не бояться отвечать на самые каверзные вопросы и работать с проблемами в компании. как улучшить всё, что только можно улучшить: не только фирменный стиль, а то, как это может вдохновить и сплотить коллег.
Компания “Синэкспо” обратилась в коммуникационное агентство “Правда” с целью ребрендинга и выстраивания новой бренд-платформы для отстройки от конкурентов и трансляции масштабности и профессионализма бренда.
Для разработки бренд-платформы мы приступили к детальному изучению компании “Синэкспо”. Провели серию глубинных интервью с собственником, генеральным директором и линейными менеджерами.
Параллельно мы проводили закупку методом “тайного покупателя”: анализировали работу менеджеров, скорость составления коммерческих предложений.
Провели аудит сайта и рекламных кампании Яндекс и Google.
Ассортимент товаров и услуг компании предполагал детальное исследование разных сегментов целевой аудитории. Мы опросили организаторов мероприятий, экскурсоводов и технических специалистов о том, что им важно больше всего при покупке и аренде оборудования, выявив основные закономерности спроса.
Мы проанализировали сайты, позиционирование и рекламные кампании 17-ти конкурентов из Москвы и Петербурга. а также обратились в 10 из них в качестве покупателей.
Большой блок аналитики помог обнаружить главное - точки роста бренда, которые мы детально проработали с собственником.
Было решено сделать акцент на сильных сторонах компании: практичность и экономия времени. Также Синэкспо идет в ногу со временем не только в техническом плане, но и общественном. Компания экофрендли и ее товары не вредят окружающей среде.
Итог: Была проведена огромная работа. Мы закрыли все пробелы, которые были в компании, предложили, как можно опередить время трендов, как быть понятыми всей возможной аудитории, как не бояться отвечать на самые каверзные вопросы и работать с проблемами в компании. как улучшить всё, что только можно улучшить: не только фирменный стиль, а то, как это может вдохновить и сплотить коллег.