1 000+ проданных книг через яндекс директ
Основной запрос от клиента был на повышение объема продаж для интернет-магазина с упором на отдельные позиции. Также необходимо было учитывать логистические и производственные издержки при расчете допустимой стоимости продажи товара.
Помимо этого, нужно было брать в расчет стоимость самих товаров, чтобы выдерживать баланс между количеством продаж, расходами на рекламу и прибылью.
Основной упор был направлен на продвижение с помощью товарных рекламных кампаний т.к. этот инструмент лучше всего подходит для онлайн торговли, но и в нем есть множество нюансов, которые влияют на конечный результат.
Мы проанализировали поведение посетителей сайта и на основе этих данных подготовили и протестировали множество рекламных кампаний, часть из которых показали позитивный результат и перспективу для масштабирования.
Клиент получил повышение объема продаж и еще один стабильный источник новых заказов для своего магазина, а мы пополнили копилку успешных кейсов и опыта проведения рекламных кампаний для онлайн-торговли.
Настройка и ведение рекламной кампании
Аналитика рекламной кампании