900+ клиентов на ремонт техники через Яндекс Директ
Задача
Клиент обратился к нам с запросом на разработку сайта и привлечение новых клиентов в нишах “ремонт компьютеров”, “ремонт телевизоров”, “ремонт бытовой техники” с четко заданными KPI по цене готового привлеченного клиента, что в отличии от простой заявки сложнее т.к. не каждый лид на выходе является целевым.
Исполнение
Сложность задачи заключалась не только в строгих KPI, но и в большом количестве рекламных кампаний т.к. на каждый город необходимо было запустить и проанализировать рекламу по каждому направлению.

Мы разработали крупную таблицу с информацией о статистике по городам присутствия и конкретным направлениям, для удобства клиента и анализа кампаний. Также был создан сайт с динамическими заголовками под конкретные города и запросы пользователей. После этого был проведен анализ конкурентной ниши, сформированы и запущены рекламные кампании.
Результат
Кампании претерпели огромное количество изменений в процессе оптимизации: менялись объявления и ключевые фразы, отключалась часть направлений, которые были невыгодны, вносились корректировки для сайта.

На выходе нам удалось обеспечить клиента стабильным потоком целевых лидов, по выгодной для него цене.
Ежедневная отчетность
Настройка и ведение рекламной кампании
Аналитика рекламной кампании
Разработка интернет-магазина
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
РАЗРАБОТКА САЙТА
Лендинг сервиса ремонта техники
/03
/01
/02