900+ клиентов на ремонт техники через Яндекс Директ
Клиент обратился к нам с запросом на разработку сайта и привлечение новых клиентов в нишах: “ремонт компьютеров”, “ремонт телевизоров”, “ремонт бытовой техники”, с четко заданными KPI по цене готового привлеченного клиента, что в отличии от простой заявки сложнее, т.к. не каждый лид на выходе является целевым.
Сложность задачи заключалась не только в строгих KPI, но и в большом количестве рекламных кампаний, т.к. на каждый город необходимо было запустить и проанализировать рекламу по каждому направлению.
Мы разработали крупную таблицу с информацией о статистике по городам присутствия и конкретным направлениям, для удобства клиента и анализа кампаний. Также, был создан сайт с динамическими заголовками под конкретные города и запросы пользователей. После этого был проведен анализ конкурентной ниши, сформированы и запущены рекламные кампании.
Кампании претерпели огромное количество изменений в процессе оптимизации: менялись объявления и ключевые фразы, отключалась часть направлений, которые были невыгодны, вносились корректировки для сайта.
На выходе нам удалось обеспечить клиента стабильным потоком целевых лидов, по выгодной для него цене.
Разработка интернет-магазина
Аналитика рекламной кампании
Настройка и ведение рекламной кампании