70+ обращений в месяц
до 500р через ВКонтакте
Задача
Управляющий школы изначально запросил ведение рекламы ВК для привлечения новых учеников, т.к. ранее они уже тестировали другие инструменты и ВК оказался самым эффективным. Необходимо было разработать новое сообщество, как посадочную страницу, продумать воронку продаж и привлечь трафик по заданной цене не дороже 700р за лид.
Исполнение
Мы проанализировали старые рекламные кампании, которые велись для школы ранее, и на основе собранной статистики, разработали креативы и составили потенциальную целевую аудиторию.

Сложность задачи заключалась в ограниченном географическом диапазоне таргетирования, т.к. в школу зачастую ходят дети из близлежащих домов. Исходя из этого довода, мы собрали более 10 различных аудиторий родителей и запустили на них тестовые объявления. Лучший результат показали: участники групп школ и детских садов, участники сообществ для мам, а также готовая аудитория, которую предлагает сам ВК.

В качестве воронки была выбрана генерация лидов через чат-бота, т.к. личные обращения показывали наивысший процент конверсии, а у администратора школы не всегда была возможность оперативно обрабатывать лиды.
Результат
По итогу проведения кампании нам удалось привлечь более 120 лидов в горячий сезон и заполнить учебные группу необходимым количеством детей.
Ежедневная отчетность
Разработка чат-бота
Разработка группы ВК
Ведение рекламной кампании
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ
РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА
Чат-бот для школы скорочтения IQ007