Перед нами стояла задача: запустить новый канал для клиента, в дополнению к уже имеющемуся с 500 000 подписчиков. Второй было необходимо сделать только за счет YouTube Shorts и привлечь новую аудиторию, которая не готова на старте смотреть большие выпуски.
Сначала мы отобрали темы, которые могут собрать просмотры и привлечь подписчиков. Также, был разработан фирменный стиль для клиента. Требования заказчика к Shorts были следующие: субтитры, обработка, цветокоррекция, динамичное видео. В соответствии с этим было составлено техническое задание и отдано в работу в наш отдел производства.
Первые видео создавались дольше, так как вначале от заказчика были правки, которые в дальнейшем учитывались. Также, мы стали лучше понимать желания клиента и могли потом заранее предположить, что понравится клиенту, а что нет. Так мы смогли ускорить работу и производить все гораздо быстрее, оставляя уровень качества стабильным.