60 видеороликов и более 1.2 млн. просмотров
Запрос от клиента был сделать YouTube канал источником привлечения клиентов, а также повысить лояльность к своему агентству недвижимости. Клиент хотел добиться высоких охватов и хорошей поисковой выдачи, а также увеличить лояльность клиента и имидж компании в сфере недвижимости. Помимо YouTube канала было необходимо оптимизировать и вести социальные сети агентства.
Для исполнения задачи были произведены следующие действия:
- Разработка канала “с нуля” с учетом форматов, оформления, контент-плана
- Полная оптимизация YouTube канала и социальных сетей
- SEO оптимизация каждого ролика
- Разработка фирменного стиля
- Проведение съемок, подготовка автора клиента к камере, монтаж видеороликов
- Коммуникация со специалистами для коллабораций
- Ведение рекламной кампании в YouTube
- Производство более чем 60 видеороликов
Для осуществления задач по привлечению высокого охвата и новых потенциальных клиентов мы подготовили список подходящих коллабораций и привлекали экспертов для создания нового интересного контента. С этой целью мы привлекли и организовали интервью с экспертами в близких сферах: Сергеем Лобжанидзе и Ольгой Сабитовой.
Для увеличения количества лидов и клиентов мы согласовали и разработали для клиента сайт с подробным описанием услуг, кейсов и возможностью оставить заявку.
На канале Михаила сейчас более 1.2 миллиона просмотров и более 12 700 подписчиков. YouTube канал сейчас является основным источником привлечения клиентов.