38 оптимизированных публикаций и 750 000 показов
В начале сотрудничества канал уже имел около 1200 подписчиков, был принят запрос на полную оптимизацию канала, создание фирменного стиля с целью продвижения компании на рынке фармацевтики для увеличения лояльности. Определили цель вести канал и добиться более высоких показов. В дальнейшем необходимо было вести канал, осуществлять все публикации и оптимизацию.
- Аналитика
- анализ эффективности каждого видео;
- анализ конкурентов;
- аналитика по ключевым словам.
2. Разработка фирменного стиля
- новый дизайн шапки канала;
- аватарка канала;
- 38 обложек для увеличения кликабельности на видео.
3. Оптимизация канала
- настройка главной страницы;
- формирование и настройки плейлистов;
- подбор тегов канала.
4. Оптимизация 38 видео
- по каждому ролику проведен индивидуальный подбор тегов;
- создано и размещено название и описание с учетом ключевых запросов;
- настроены конечные заставки, модерация комментариев;
- поставлены уникальные utm метки.
5. Рекомендации для съемок
- разработка технических рекомендаций по съемке;
- рекомендации по форматам и темам роликов.
Опубликовано 18 горизонтальных роликов, оптимизировано 38 роликов. За данный период канал набрал более 755 тыс показов в рекомендациях пользователей. На данный момент ведется стабильная публикация горизонтальных видео и коротких роликов shorts. Оптимизированные ролики активно набирают просмотры.
Разработка фирменного стиля