38 оптимизированных публикаций и 750 000 показов
Задача
Исполнение
Результат
В начале сотрудничества канал уже имел около 1200 подписчиков, был принят запрос на полную оптимизацию канала, создание фирменного стиля с целью продвижения компании на рынке фармацевтики для увеличения лояльности. Определили цель вести канал и добиться более высоких показов. В дальнейшем необходимо было вести канал, осуществлять все публикации и оптимизацию.
  1. Аналитика
  • анализ эффективности каждого видео;
  • анализ конкурентов;
  • аналитика по ключевым словам.

2. Разработка фирменного стиля
  • новый дизайн шапки канала;
  • аватарка канала;
  • 38 обложек для увеличения кликабельности на видео.

3. Оптимизация канала
  • настройка главной страницы;
  • формирование и настройки плейлистов;
  • подбор тегов канала.

4. Оптимизация 38 видео
  • по каждому ролику проведен индивидуальный подбор тегов;
  • создано и размещено название и описание с учетом ключевых запросов;
  • настроены конечные заставки, модерация комментариев;
  • поставлены уникальные utm метки.

5. Рекомендации для съемок
  • разработка технических рекомендаций по съемке;
  • рекомендации по форматам и темам роликов.
Опубликовано 18 горизонтальных роликов, оптимизировано 38 роликов. За данный период канал набрал более 755 тыс показов в рекомендациях пользователей. На данный момент ведется стабильная публикация горизонтальных видео и коротких роликов shorts. Оптимизированные ролики активно набирают просмотры.
Ведение и продвижение
Разработка фирменного стиля
Оптимизация публикаций
Еженедельная отчетность
38 видео
РЕЗУЛЬТАТЫ