1,2 млн. новых подписчиков в YouTube
Задача
Исполнение
Результат
Мы начали работать с каналом, когда на нем было 800 000 подписчиков. Стояла задача увеличить количество попаданий видео в рекомендации и тренды, а также, найти дополнительный способ привлечения аудитории
Мы начали с оптимизации канала. Отобрали видео, у которых был наибольший потенциал для роста и провели всю оптимизацию по новой. Аналитика ключевых слов, подбор тегов, корректировка описания и дизайна обложек. Повторная проверка ключевых показателей через 2 месяца выявила, что в большинстве роликов увеличились количество показов за период, ctr, глубина просмотра и конверсия.

Для привлечения дополнительной аудитории мы использовали Google Adwords с продвижением видео в рекомендованные. Этот инструмент надо использовать осторожно. При неверной работе, он может лишь ухудшить показатели видео и в следствии - самого канала. Мы корректно отобрали видео и настройки целевой аудитории, добились стоимости подписчика менее 8 р. и выполнили поставленную задачу
В результате этих работ, и сопровождения в дальнейшем, канал стал расти активнее. За год работы подписчиков и просмотров пришло больше, чем за предыдущие 3.
Оптимизация публикаций
Продвижение контента
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ