1,2 млн новых подписчиков в YouTube.
Задача
Мы начали работать с каналом на нем было 800 000 подписчиков. Стояла задача увеличить выдачу видео в рекомендациях и трендах, найти дополнительный способ привлекать аудиторию
Исполнение
Мы начали с оптимизации канали. Отобрали видео, у которых был наибольший потенциал для роста и провели всю оптимизацию по новой. Аналитика ключевых слово, подбор тегов, корректировка описания и дизайна обложек. Повторная проверка ключевых показателей через 2 месяца показала, что по большинству роликов увеличились количество показов за период, ctr, глубина просмотра и конверсия в подписчика

Для привлечения дополнительной аудитории мы использовали Google Adwords с продвижением видео в рекомендованные. Этот инструмент надо использовать осторожно. При неверной работе, он может лишь ухудшить показатели видео и вследствии канала. Мы корректно отобрали видео и настройки целевой аудитории, добились стоимости подписчика менее 8 р. и выполнили поставленную задачу
Результат
В результате этих работ, и сопровождения в дальнейшем канал стал расти активнее, и за год привлек подписчиков и просмотров больше, чем за предыдущие 3
Продвижение контента
Оптимизация публикаций
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ