Продвижение Comp-One Клиент - сервис по выездному ремонту компьютеров - обратился к нам за созданием сайта и продвижением. Мы разработали структуру сайта, продумали акции и спецпредложения, которые обязательны в этой сфере, сделали лендинг и запустили рекламу.
Переходы на сайт шли целевые, но заявок было мало. Мы постоянно проводили различные тесты, корректировали акции, меняли цены, добавляли отзывы и даже запускали рекламу на другие города (бизнес-модель клиента это позволяло), но результата не было. А потом, в качестве эксперимента, мы убрали один блок на сайте: таймер, который отсчитывал время, в течение которого человек может получить скидку. После удаления таймера стоимость лида резко уменьшилась в 2 раза. Заявок и звонков стало гораздо больше, а их стоимость продолжает снижаться. Такого результата не было бы, если бы мы не тестировали каждую мелочь, пока наконец не нашли ту самую, которая влияла на конверсию