6 млн. просмотров за 2 недели В срок до 14 дней было необходимо сделать продвижение 2 видеороликов в соц.сетях Вконтакте, YouTube и Инстаграм с общим результатом в 6 млн. просмотров. В процессе подготовки к сотрудничеству, срок уменьшился до 1 недели, а KPI остались неизменными. При этом бюджет был крайне ограничен (цифры назвать не можем в связи с NDA).
Заказчики признались, что на 90% были уверены что исполнить такой объем за такой бюджет в столь короткий срок невозможно. Мы увеличили количество вовлеченных в проект специалистов, работали сверхурочно и в выходные дни всю неделю, и исполнили весь план работ на день раньше положенного срока. Это с учетом прохождения модераций, внесения корректировок и осложнений, связанных с ограничениями по целевой аудитории. Большинство вопросов, по которым могла произойти задержка команда предусмотрела заранее и нашла решение