Деловая Афиша Продвижение в Instagram, привлечение целевых заявок в бизнес- тематике без сайта, средняя стоимость заявки составляла 100-150р Впоследствии разработка нескольких сайтов под различные проекты
В ходе работы мы столкнулись двумя проблемами. Первая: у клиента не было сайта, который подходил бы для продвижения. Поэтому оно велось на лид-форму в Инстаграме, в которой была настроена интеграция с CRM-системой. К формам у людей обычно гораздо меньше доверия, чем к сайтам, поэтому необходимо было оформить ее таким образом, чтобы все вопросы снимались. Также на большинство возможных вопросов по продукту нужно был ответить в 15-секундном креативе. Вторая проблема заключалась в ограниченном рекламном бюджете, в связи с чем трудно было провести полноценные тесты рк Мы тщательно продумали всю рекламную кампанию, сформировали LAL-базу на основе базы контактов клиента и на протяжении нескольких месяцев обеспечивали поток качественных лидов