Дети на Паркете

Франшизы школы танцев Дети на Паркете
Сложность работы с данным продуктом заключалась в том, что аудитория покупателей этих франшиз очень узкая. Это люди, которые заинтересованы в покупке франшизы, при этом увлекаются танцами и, как правило, имеют своих детей или просто готовы заниматься детским бизнесом.

Нам удалось настроить рекламу на эту аудиторию, однако, так как она очень узкая, она давала малый объем трафика, что не соответствовало целям клиента по количеству лидов. Поэтому мы начали искать варианты расширения аудитории без потери качества рекламы.

Мы проверили ряд гипотез, в рамках которых тестировали разные связки настроек и креативов, меняли офферы, запускали различные виды рекламы, проводили А/Б тесты на сайте и тд. Одним из самых выигрышных решений была работа с пикселями сайтов франшиз Бибосс и Бизнесменс.ру. Сейчас ежемесячное количество лидов постепенно растет, а их средняя стоимость уменьшается.
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон