6 млн. просмотров за 7 дней в Вконтакте, YouTube и Instagram
Задача
В срок от 14 дней было необходимо сделать продвижение 2 видеороликов в соц.сетях: Вконтакте, YouTube и Инстаграм, с общим результатом в 6 млн. просмотров. В процессе подготовки к сотрудничеству, срок уменьшился до 1 недели, а KPI остались неизменными. При этом бюджет был крайне ограничен (цифры назвать не можем в связи с NDA).
Исполнение
Заказчики признались, что на 90% были уверены что выполнить такой объем за такой бюджет в столь короткий срок невозможно. Мы увеличили количество вовлеченных в проект специалистов, работали сверхурочно и в выходные дни всю неделю. В результате, мы исполнили весь план работ на день раньше положенного срока, с учетом прохождения модераций, внесения корректировок и осложнений, связанных с ограничениями по целевой аудитории. Большинство вопросов, по которым могла произойти задержка команда предусмотрела заранее и нашла решение
Результат
За 7 дней KPI был перевыполнен:
  • 3 739 084 просмотров в ВК
  • 1 661 636 просмотров в Ютубе
  • 986 752 просмотров в Инстаграме
Ежедневная отчетность
Ведение рекламной кампании
Ведение рекламной кампании
Ведение рекламной кампании
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ