При запуске канала мы всегда начинаем работу с проведения аналитики. Изучаем каналы конкурентов: форматы, популярные темы, отклик зрителей, сезонные изменения, визуал и пр. Для определения зрительских интересов мы также провели анализ запросов в поисковых сетях, подробно изучили комментарии под выпусками ТОПовых каналов. Для изучения подбирались как отечественные каналы, так и зарубежные.
Вторым шагом мы проработали список наиболее перспективных форматов с подробным контент-планом и множеством рекомендаций для ведущего (заказчика).
Было принято решение основным форматом сделать интервью, а шортс использовать в качестве инструмента для привлечения новой аудитории. Визуал, включая обложки и все анимации для канала, был разработан и собран с учетом всех пожеланий. Для каждой рубрики были разработаны индивидуальные элементы.
Провели полную настройку и оптимизацию канала, составили расписание, подготовили инструкции и регламенты для ведения канала, произвели монтаж десятка горизонтальных и более 60 вертикальных видео (Shorts)
Канал был запущен был запущен в короткие согласованные сроки, произведены все публикации и полная оптимизация роликов. За 2 месяца публикаций, канал получил органический охват в более чем 70 000 просмотров.